Политика возвратов
Общие правила возврата
Пользователь в рамках действующего законодательства РФ имеет право, до момента оказания Услуги Поставщика, потребовать возврат. Возврат приобретенной Услуги, приобретенного тура (в том числе комплексной туристической путевки), приобретенного билета, приобретенного Сертификата и/или товара на Платформе Оператора, осуществляется Пользователем самостоятельно через личный кабинет в мобильном приложении и/или в личном кабинете на веб-сайта https://mayak.travel, в случае если самостоятельно не получается осуществить возврат, Пользователь может обратиться в техническую поддержку Оператора на адрес электронной почты support@mayak.travel.
При возврате, приобретенной Услуги, билета, сертификата и/или товара, возвращается только Номинальная стоимость приобретенной Услуги, билета, сертификата и/или товара, сервисные сборы и/или стоимость дополнительных услуг, если такие были установлены при реализации на Платформе, возврату не подлежат. Если Пользователь приобретал Услугу, билет, сертификат и/или товар со скидкой, то возврату подлежит сумма, которая была оплачена Пользователем, сервисные сборы и/или стоимость дополнительных услуг, если такие были установлены при продаже, возврату не подлежат.
По действующему законодательству РФ возврат стоимости тура (в том числе комплексной туристической путевки) осуществляется Поставщиком по правилам, утвержденным ниже. Возврат осуществляется только по письменному заявлению со стороны Пользователя, до момента проведения тура (в том числе комплексной туристической путевки). Возврат может осуществляться со стороны и по инициативе Поставщика, тогда Пользователю возвращается полная Номинальная стоимость тура (в том числе комплексной туристической путевки), сервисные сборы и/или стоимость дополнительных услуг, если такие были установлены при продаже, возврату не подлежат. Возврат стоимости тура (в том числе комплексной туристической путевки), подлежащей возврату, по заявлению Пользователя, определяется на момент поступления от Пользователя заявления, за вычетом всех, произведенных со стороны Поставщика (туроператора) невозвратных затрат, которые подтверждаются письменно Поставщиком. Пользователь ознакомлен с данным положением и дает свое согласие, что на момент написания им заявления о возврате стоимости тура (в том числе комплексной туристической путевки), Оператором будет предоставлен расчет Пользователю, с суммой к возврату, с подтвержденными со стороны Поставщика невозвратными затратами, произведенными Поставщиком на момент поступления заявления о возврате от Пользователя.
Пользователь имеет право осуществить возврат только до момента оказания Услуги, проведения мероприятия, проведения тура (в том числе комплексной туристической путевки). Если Пользователем осуществлен возврат и/или отправлено обращение к Оператору по возврату, после проведения мероприятия, тура (в том числе комплексной туристической путевки) или даты оказания Услуги, возврат не осуществляется и Оператор и/или Поставщик/Организатор имеет право отказать Пользователю в возврате, исключением является только болезнь, и в такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами, установленными Правительством РФ, а в случаях их отсутствия - по согласованию с Поставщиком/Организатором, и Пользователь обязан об этом сообщить до момента оказания Услуги, проведения мероприятия, тура (в том числе комплексной туристической путевки).
Поставщиком/Организатором могут быть предусмотрены штрафы/удержания при возврате. Данная информация по штрафам/удержаниям размещается на странице Услуги, мероприятия, также эта информация указана при оформлении и оплате Услуги, билета, сертификата и/или товара, а также эта информация дублируется на билете, если билет предусмотрен как обязательный отчетный документ по Услуге, мероприятию. Обязанность ознакомления с этой информацией лежит на Пользователе.
В случае переноса Услуги, мероприятия приобретенные билеты остаются действительны, и позволяют воспользоваться Услугой, посетить мероприятие без замены билета, и осуществлять возврат по перенесенным Услугам, мероприятиям со стороны Пользователя не нужно.
Возврат, одобрение возврата по общим правилам осуществляется в течение 14 календарных дней. В данный срок не включен сам банковский перевод, который зависит от банка получателя. Денежные средства при возврате Пользователю, возвращаются только на те банковские реквизиты, с которых была приобретена Услуга, тур (в том числе комплексной туристической путевки), билет на мероприятие, сертификат и/или товар. В случаях возврата тура (в том числе комплексной туристической путевки), приобретенного Пользователем на Платформе Оператора, срок по осуществлению возврата увеличен Оператором до 30 (тридцати) дней. Возврат по приобретенным турам (в том числе комплексной туристической путевки) осуществляется по общим правилам через Оператора Платформы, Пользователю, из денежных средств подлежащих к перечислению Поставщику. В исключительных случаях, при отсутствии достаточной сумм для осуществления Оператором возврата, о чем Оператор уведомляет Пользователя, Оператор может осуществить частичный возврат суммы за приобретенный Пользователем тур (в том числе комплексной туристической путевки), которые имеются у Оператор по данному оплаченному туру (в том числе комплексной туристической путевки) на момент последнего дня к осуществлению возврата, оставшуюся часть суммы по возврату обязан перечислить Поставщик тура (в том числе комплексной туристической путевки), что будет являться его обязанностью, в рамках заключенного им договора и законодательством РФ.
В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств Пользователя, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).
В случае выигрыша Пользователем Услуги, тура (в том числе комплексной туристической путевки), посещение мероприятия, то оформление возврата со стороны Пользователем не предусмотрено.
Как оформить возврат заказа?
Условия возврата заказа вы найдете в бланке билета, документации по туру (в том числе комплексной туристической путевки). Для оформления возврата тура (в том числе комплексной туристической путевки), стоимости услуги (оплаченного заказа) на сайте или в мобильном приложении MAYAK.TRAVEL необходимо перейти в раздел "Мои бронирования" или "Заказы", соответственно, выбрать заказ, в отношении которого совершается отмена. На странице заказа, необходимо кликнуть/нажать на экране на кнопку отмены и следовать инструкции на экране.
Без отмены заказа на Платформе со стороны Пользователя или Поставщика возврат не рассматривается и не производится Оператором.
Как оформить возврат сертификата?
Возврат стоимости номинала сертификата, приобретенного Пользователем, через Платформу Оператора, осуществляются только Поставщиком.
В исключительных случаях Оператор может осуществить возврат, при согласовании этого возврата с Поставщиком. Оператор направляет запросы на возврат денежных средств, поступивших от Пользователей, Поставщику. При согласовании Поставщика о возврате денежных средств Пользователю, Оператор может осуществить возврат денежных средств, но только при условии, что такие денежные средства, по реализованному сертификату еще не перечислены Оператором Поставщику, во всех остальных случаях, возврат по реализованным сертификатам осуществляет Поставщик.
Могу ли я вернуть часть стоимости билетов из заказа?
На текущий момент платформой предусмотрен возврат только всего приобретенного заказа. Вы можете оформить возврат всего заказа, а после этого заново приобрести нужное количество билетов, услуг, туров (в том числе комплексной туристической путевки), товаров, сертификатов.
Могу ли я оформить возврат после даты оказания услуги?
По общим правилам возврата, возврат после даты оказания Услуги, проведения мероприятия, тура (в том числе комплексной туристической путевки) не предусмотрен, кроме исключительных случаев, которые описаны в разделе - общие правила возврата.
Если по какой-то причине ваш заказ не был отменен на платформе MAYAK.TRAVEL и услуга не была оказана Поставщиком, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки support@mayak.travel. Обращения рассматриваются в течение 14 календарный дней.
В какие сроки вернуться денежные средства?
Возврат денежных средств, внесенных в качестве предоплаты, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата. Общий срок осуществления возврата Платформой установлен не более 14 календарных дней. В случаях по возвратам туров (в том числе комплексной туристической путевки) срок возврата денежных средств увеличен Оператором до 30 (тридцати) дней.
После оформления возврата вам придёт уведомление. Дальнейший срок поступления денежных средств, внесенных в качестве предоплаты, на ваш счет после оформления возврата зависит от вашего банка.